• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:56 

#NYSM - все наконец-то неплохо и даже очень бойко, и на романтику забили окончательно

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Как вы (наверное) понимаете, никто из авторов сроду не был в американской тюрьме (и очень надеется, что никогда не придется; нет, и в русскую тоже не хотим).
Так что на 40% все описанное - наша не шибко просвещенная фантазия.
На остальные 60% - с миру по нитке: видео-репортажи, статьи и пр. И если вы думаете, что мы изобрели самый дебильный план побега из всех возможных, почитайте рейтинги типа "самые знаменитые побеги из мест заключения", и реальность окончательно уложит вас на лопатки.
И все равно: ребята, не пытайтесь это повторить. "Нет, сынок, это фантастика".



Авторы: Мелочь
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Таддеуш Брэдли, Дилан Шрайк (Родс), Лула Мэй, Аллен Скотт-Фрэнк, Уолтер Мэбри
Пэйринг: Дилан/Дэниел, Мерритт/Джек, Аллен/Лула, Уолтер Мэбри/Оуэн Кейс, Джек/Лула
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Экшн (action), Психология, Философия, Hurt/comfort, Дружба
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе

Читать Главу четвертую тут

Читать Главу четвертую на фикбуке
—— — — — — — — — — — — — —
[1] - все имена, использованные в главе, заимствованы из романов Агаты Кристи. В частности, инспектор Джеймс Гарольд Джепп - вымышленный сотрудник Скотланд-Ярда, друг Эркюля Пуаро;
[2] - адвокатская контора, упоминаемая в романе Агаты Кристи "Немезида" из серии о приключениях мисс Марпл;
[3] - У. Шекспир "Ромео и Джульетта", реплика Ромео во время сцены на балконе (пер. Б. Пастернака).

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь

10:08 

#NYSMфанвидео

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Просто оставим это здесь.
1) Не принимайте его близко к сердцу - это чистой воды хулиганство.
2) Делалось в подарок для соо по ДжекДэниелс вконтакте, что объясняет пейринг. Хотелось им что-то подарить, хорошие ребята. Раз уж мы не можем в тексты по ним, решили склепать шуточный видик - он обоснуя не требует.
3) Сони Вегас не мог не пожевать почти четыре минуты фрагментарной склейки и наделал в двух местах квадратиков, а еще в трех - двадцать пятых кадров. А наш Максимка умудрился удалить нафиг финальный фрагмент до рендеринга, чем, считайте, стер половину. Поэтому исправить что-либо оказалось весьма проблематично.
Но, в конце концов, это же чистой воды хулиганство. Ага, успокаивайте себя, успокаивайте

В ролях
Невеста (она же Танька): Жэй Дубениелс Деревятлос (теперь называем его только так)
Жених (он же Колька): чоткий парень Жека, мастер простого подхода
Друг жениха, позже свидетель: Мерритт МакКинни
Теща (по определению, мать Невесты): Хенли Ривз
Свекровь (по определению, мать Жениха): Лула Мэй
Работник ЗАГСа: Дилан Родс
Бывший Невесты (Слава): Уолтер Мэбри
Гипотетическая свекровь (мать Славы): Артур Тресслер
Сестры Свекрови - были взяты из фильма "Холостячки"
Дедушка Невесты: Таддеуш Брэдли

@темы: Внуки Ваганыча, Сны Муви-Мейкера рожают вот это, сделай фокус - скройся с глаз, фейспалм мозга

22:15 

#NYSM - все очень плохо V3.0

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Кажется, на романтику в этом фике мы малость положили. Попер детектив.

Авторы: Мелочь
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Таддеуш Брэдли, Дилан Шрайк (Родс), Лула Мэй, Аллен Скотт-Фрэнк, Уолтер Мэбри
Пэйринг: Дилан/Дэниел, Мерритт/Джек, Аллен/Лула, Уолтер Мэбри/Оуэн Кейс, Джек/Лула
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Экшн (action), Психология, Философия, Hurt/comfort, Дружба
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе

Читать Главу третью тут

Читать Главу третью на фикбуке

—— — — — — — — — — — — — —
[1] - отсылка к библейскому преданию о вавилонском царе Валтасаре, увидевшем во время пира загадочные письмена на стене: "Мене, мене, текел, упарсин" ("Исчислил Бог царство твое и положил конец ему; ты взвешен на весах и найден очень лёгким; разделено царство твое и дано Мидянам и Персам", - по толкованию пророка Даниила). В ту же ночь Валтасар был убит, и Вавилон перешёл под власть персов.

@темы: купили букварь, сделай фокус - скройся с глаз, фейспалм мозга

16:41 

#NYSMоколофандомное

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Найдено где-то на тумбе.
"Когда забыл вовремя выключить "ПапаняДилан"-мод :lol::lol::lol:

И немножко гифкоты с Дэйвом Франко на случай Очень Важных Переговоров
(потому что этот чувак точно может существенно упростить любые Очень Важные Переговоры).
под кат милоту, спрятать и держать
И еще один нереальный шедевр от одного автора из группы по ДжекДэниелс.

Мы сколько угодно можем не понимать этот пейринг, но группа хорошая.

@темы: няшки и кавайки, не наше, сделай фокус - скройся с глаз

22:16 

#околотворческое

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Все думали, наберет ли наш драбблик по "Охотницам", написанный за пятнадцать-двадцать минут, сотню лайков?
Набрал уже сто пятнадцать.
Ладно, один секрет фандомного успеха мы таки усвоили окончательно: надо выбрать 1) фильм, который только-только вышел на экраны и еще идет в кинотеатрах;
2) убедиться, что в руфикшне по нему есть от силы два-три текста (желательно, чтобы еще и фиговые чуть менее, чем полностью, но не обязательно - главное, чтобы их просто было мало);
3) быстренько настрочить что-нибудь очевидное, т.е. то самое, о чем при просмотре точно подумал весь руфандом;
4) ...
5) PROFIT!
Как бы это назвать-то?.. "Первонах делает кассу"? "Торопитесь и не парьтесь"?
Правда, если вы, в принципе, автор очень средней руки (как мы) и тупо умеете немножко складывать предложения в слова и делать пробелы после знаков препинания - не заморачивайтесь качеством.
Серьезно. Нас это прям печалит, но жизнь почему-то работает так.

@темы: трагедичка и гневик, "Время" не покажет - цензура не пропустила, "Мы не будем материться в своем дайрике!", фейспалм мозга, размышлизмы и рассуждалово

22:37 

#:Ь

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Нет, мы не хотим сказать, что Саратов проходит погодные циклы по программе "Девять кругов Ада", но вот конкретно сегодня мы ведем свой репортаж из Кании.
Хорошая новость: горластые детишки во дворе, видимо, померзли тоже. Не бегают, не орут.
А студенты еще, в большинстве своем, не приехали.
Благодать.
От заезжих алкобратьев погода, правда, не спасает. Им и -40 побоку.
Но все равно здорово, что жара отступила. Правда, говорят, недолго музыка поиграет: вернемся мы еще в пламенный город Дис...

@темы: "Время" не покажет - цензура не пропустила, размышлизмы и рассуждалово, трагедичка и гневик, реалобеспредел, фейспалм мозга

15:33 

#NYSM - все очень плохо V2.1

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости


Авторы: Мелочь
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Таддеуш Брэдли, Дилан Шрайк (Родс), Лула Мэй, Аллен Скотт-Фрэнк, Уолтер Мэбри
Пэйринг: Дилан/Дэниел, Мерритт/Джек, Аллен/Лула, Уолтер Мэбри/Оуэн Кейс, Джек/Лула
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Экшн (action), Психология, Философия, Hurt/comfort, Дружба
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе

Читать Главу вторую тут

Читать Главу вторую на фикбуке
—— — — — — — — — — — — — —
[1] - номер, который выполняет Дэнни, основан на легендарном "Полете Дэвида Копперфильда";
[2] - во всех публично известных романах знаменитого фокусника действительно фигурировали фотомодели. Включая его нынешнюю подругу Хлою Госселин, родившую Копперфильду дочь;
[3] - модификация классического трюка "Девушка-зигзаг", в миру успешно демонстрируется братьями Сафроновыми.

@темы: купили букварь, сделай фокус - скройся с глаз

18:08 

#необъяснимогообожанияпост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Вот, знаете, из того (очень немного), что по-настоящему зацепило в "Отряде самоубийц", особняком для нас стоит актерский дуэт Уилла Смита и Марго Робби.
После самого просмотра очень смешанные возникли чувства. В основном из-за образов персонажей. Все же любовный треугольник Джокер/Харли Квин/Дэдшот выглядит... странно. Не плохо, нет, именно "странно". И подобная "странность" даже некоторой каноничностью его не убивается.
В нем нет конфликта.
Джокер создал Харли, но (по комиксам) не любил ее. Использовал, как мог, и, в лучшем случае, просто позволял быть рядом.
Харли обожала Джокера всем сердцем, перекроила себя заново ради него. Но при этом (что было и в фильме, и в комиксах) совершенно спокойно могла бы физически быть с кем-то другим. И никто не воспринял бы это, как "предательство" и "измену" - подобные понятия в данной истории вообще не фигурируют.
Дэдшот, безусловно, не любил Харли, но был по-своему к ней привязан. Это не назовешь дружбой, не назовешь страстью, не назовешь даже "развлечением". Мы бы сказали так: он питал к ней слабость.
При всем том, как вольно создатели фильма обошлись с комиксным каноном, "странность" они сохранили и перенесли.
В общем, не знаем, как сформулировать иначе: эти двое (ага, ага, без Джокера) нас чем-то зацепили.

А потом мы вдруг совершенно случайно узнали, что есть такой фильм "Фокус"

Который вышел на экраны в 2015-м году и который мы благополучно пропустили. И в котором Уилл Смит и Марго Робби снялись вместе.
И вот честно: мы не из тех, кто следит за светской хроникой и вообще хоть сколько-нибудь ей интересуется. Нам абсолютно безразлично, были ли у них какие-либо отношения, помимо рабочих вне съемочной площадки (скорее всего, нет, просто такие слухи всегда возникают, когда речь заходит о красивой женщине - а Марго Робби, безусловно, умопомрачительно красивая женщина). Нам не интересно, допускал ли хоть на минуту благополучный семьянин Смит возможность все бросить и уйти от жены и детей. Вот правда, это не наше дело.
Просто нам нравится на них смотреть. И все.

Нравится более чем внушительная разница в возрасте. Нравится, что внешне такие противоположности - как символ Инь-Янь же, правда.
И есть еще эта непонятная штука под названием "химия". До сих пор до конца не понимаем, что это такое, но она есть.
Так что просто хотим тут еще немножко полюбоваться.

@темы: няшки и кавайки, нас пустили в кинотеатр

13:11 

#NYSMоколофандомное - немножко интересных фактов и размышлений

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Просто даже как-то стыдно, что не узнали об этом раньше.
С другой стороны, тот чувак-типо-киношный-критик, который в своей статье про "Второй акт" написал, что задумка с тайной организацией "Око" была худшей режиссерской задумкой серии, тоже явно был не в теме. А мы, вроде как, своей фандомностью все-таки не зарабатываем, что нас несколько извиняет.
Суть: в реальности давно (около 70 лет как) имеется вполне себе успешная Международная Организация Иллюзионистов (МОИ) (англ. The International Magicians Society (IMS). Включающая в себя, как видите, 41 килодушу. Некисло. И во флешмобе Гиннеса даже умудрились поучаствовать. Ну краусаучеги жи!
Так что вот оно "Око". Живое и смотрит.
Ни разу не фантастика. Даже статью на рувики имеют.

(клик по картиночке - еще немного инфы с сайта "Лавка фокусов")

@темы: не наше, няшки и кавайки, размышлизмы и рассуждалово, сделай фокус - скройся с глаз

10:53 

#пользота

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Для второй главы "Добра" нам понадобился трюк Дэвида Копперфильда с полетом (который в первом фильме показывала Хенли)
Товарищи, вот что с нами не так?
Посмотрели видео.

Почитали на Вики соответствующую статью (со схемами).
И все равно не понимаем, как он это делает.
Два пучка тросов должны не позволять ему подобной свободы движений.
Это ж офонареть какой уровень владения собственным телом!

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, не наше

23:30 

#:Ь

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Долгий и вдумчивый диалог с провайдером позволил таки выявить суть проблемы.
Проблема, видите ли в том, что Ее Величество изволили сгрызть сетевой кабель. Да, Лелечка и Макс (ака Романтика и Идейный Генератор) являются "счастливыми" обладателями ADSL-подключения. А ведь кому-то говорили, что надо было ставить Вай-Фай.
Впрочем, у Вай-Фай-роутера тоже есть провода, которые можно сгрызть.
Просто удивительно, почему глюки начались только вчера вечером. Судя по состоянию провода (тренд сезона: "После ядерной зимы" или просто "Пожеванная тряпочка"), зубы Ее Светлости прикасались к нему неоднократно. И даже не однодневно.
Мы б выложили фото, но за то время, что писали это предложение, подключение прерывалось четыре раза. Картинки сейчас доступны только нашей Логике, которая как-то не особо сочувственно ржет в телефонную трубку.
В общем, Идейный Генератор генерирует мат и завтра пойдет за новым проводом. И проведет увлекательные полдня, протягивая его вдоль стены.
Романтика смирилась с неизбежным и идет писать вторую главу макси.
Логика гуглит "запах, который не любят кошки и не чувствуют люди". Предлагает новый провод чем-нибудь обмазать.

@темы: фейспалм мозга, трагедичка и гневик, реалобеспредел, "Время" не покажет - цензура не пропустила

19:05 

#NYSM - все очень плохо

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Прослеживается некая корреляция между тем, что мы начали новую большую работу по "Иллюзии" и, одновременно с этим, начали новый ремонт (на этот раз, правда, гораздо менее глобальный - так, лоджию подкорректируем чуть-чуть.
Но эт ладно.
Как говаривал Уолтер Мэбри: "ТА-ДАААМ!"

(пусть он тут у нас и будет, все равно ведь главный сюжетный момент главы)


Авторы: Мелочь
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Таддеуш Брэдли, Дилан Шрайк (Родс), Лула Мэй, Аллен Скотт-Фрэнк, Уолтер Мэбри
Пэйринг: Дилан/Дэниел, Мерритт/Джек, Аллен/Лула, Уолтер Мэбри/Оуэн Кейс, Джек/Лула
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Экшн (action), Психология, Философия, Hurt/comfort, Дружба
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе

Читать Главу первую тут
—— — — — — — — — —
[1] - все исправительные учреждения, упомянутые в тексте, существуют в реальности;
[2] - строчка из государственного гимна США, в оригинале: "O'er the land of the free and the home of the brave";
[3] - да, во время стрельбы в дополнение к наушникам действительно стоит надевать еще и очки. Даже имея стопроцентное зрение. У них несколько другая задача;
[4] - в оригинале Киплинга кошка, которая гуляет сама по себе, на самом деле — кот.

Читать Главу первую на фикбуке

@темы: купили букварь, фейспалм мозга, В закат на розовом танке (с), сделай фокус - скройся с глаз

14:54 

#околотворческое

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Интернет вчера и сегодня утром почему-то периодически говорит нам «кря». По ходу, все-таки придется звонить провайдеру.
Пока первая часть нашего эпического макси проходит стадию бета-ридинга, решили немного себя развлечь. Нас несколько раз уже спрашивали о трудностях/особенностях постоянной работы в соавторстве. И о стилевом единстве получаемых в итоге текстов.
Так что попытались написать друг о друге маленькие справки в пять коротких пунктов, позволяющие определить, какие части фиков/ориджей благодаря кому появились. И сделать безошибочный вывод о том, кто, к примеру, руководит работой над этим самым пресловутым макси.

Особенности текстов нашей Логики
1) Изобилие мутной философии. Абсолютно все герои, включая годовалых детей и домашних животных, рассуждают о вечных проблемах бытия бесконечно длинными абзацами.
2) Смазанность границ между сюжетными антагонистами и сюжетными протагонистами. С обеих сторон должны присутствовать положительные и отрицательные черты примерно в равных пропорциях. И много, очень много мотивации. Чтобы читатель мог поставить себя и на место главного героя, и на место главного злодея.
3) Наличие стихов собственного сочинения в качестве вступлений/приложений к основному тексту.
4) Невыраженность романтической линии либо же полное ее отсутствие. История никогда не вертится вокруг чувств персонажей друг к другу, а любые отношения выступают (!) в качестве дополнительного элемента философии, помогающего лучше раскрыть идейную мотивацию героя. Пример: этот товарищ спит вот с этой гражданкой, потому что он коммунист, а она комсомолка, партия одобряет. Любые романтические взаимодействия лишь коротко упоминаются.
5) Поклонение образу «старого хитрого манипулятора», если такой в каноне есть. Множество пространных диалогов с вышеупомянутым манипулятором, через которые, по задумке, разъясняются все сюжетные повороты. В исполнении всех героев подряд, а уж основное действующее лицо будет ходить к наставнику на поклон каждый день. Сюжет-то надо двигать.

Особенности текстов нашей Романтики

1) Предельно четкое разделение всей когорты персонажей на «хороших» и «плохих». Обычно полностью совпадает с тем, которое закладывал создатель канона, поэтому мотивацией можно себя не утруждать. И даже в том случае, если «плохие» герои гораздо харизматичнее «хороших», Бобро непременно победит. Даже если вдруг НЕ побеждало в каноне.
2) Кульминация текста – какая-нибудь возвышенно-сопливая фраза либо из признания главных героев, либо из авторских ремарок, но непременно относящаяся все к тем же признаниям главных героев.
3) Множественные отсылки ко всему подряд, привязанность к «пасхалкам» в тексте и склонность оставлять в примечаниях стопицот сносок. Вероятно, по основной задумке обозначает широту авторского кругозора.
4) Склонность к экспериментам с литературным стилем. Например, история (не имейждин, упаси нас от них всемогущий Митхун Чакраборти), написанная от второго лица. Или периодическая смена времен в различных компонентах текста (умышленная). Или закосы «под старину», которые потом читатели мучительно пытаются «исправить» при помощи публичной беты.
5) Четкое отслеживание баланса между диалогами и действиями со значительным перевесом в сторону последних. Изобилие диалогов и размышлений рассматривается как простой в сюжете: «Рот на замок – и вперед, на баррикады!»

Особенностей текстов нашего Идейного Генератора
1) В качестве сюжетного стержня служит какая-либо абсолютно стандартная ситуация, не связанная с конфликтом и драмой, с романтикой или размышлениями о высоком. Что-нибудь вроде поездки на пикник с друзьями или необходимости починить в квартире кран.
2) Любовь к длинному и детальному описанию окружающей обстановки. Как правило, «с натуры». Либо локация берется непосредственно из канона (если это, например, фильм), либо желаемое находится в интернете, и начинается стандартная школьная практика под названием «Сочинение по картине» (да-да, то самое «на переднем плане»).
3) Большая привязанность к деталям вообще. В тексте непременно должно присутствовать указание на конкретное время и место действия, на погодные условия и температурный уровень. И все в цифрах. Стремление соблюдать аутентичность единиц измерений: если зарубежный фандом, то это будут мили, футы и дюймы, а также фунты и унции. В какой-нибудь фэнтези-реальности обязательны заморочки с календарем и мерами времени.
4) В романтических отношениях над страстью преобладает дружба. А даже познакомившиеся накануне герои будут строить совместный быт, как семейная пара после двадцати лет брака. Персонажи сходятся не на почве «искра, буря, безумие», а во имя общих интересов либо же по-принципу «а чо нет-то, когда да».
5) Не слишком смыслосодержащие диалоги иронично-пофигистичной направленности. Не раскрывают сюжет, мало что говорят о характерах персонажей, зато обычно содержат легкий, ненавязчивый юмор.

@темы: Траву вырастили сами, фейспалм мозга, размышлизмы и рассуждалово, купили букварь

19:23 

#поклоненияитрепетапост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
У нашего соавторского коллектива таки есть вполне себе материальная муза.
Белая, пушистая и кусается.
Королева Марго (серьезно, ее так зовут).

Доминируй, властвуй, унижай.
Хроника восшествия на престол и первых лет правления

И напоследок мы попросили Ее Величество коротко выразить свое мнение о жизни и творчестве нашей соавторской группы
читать дальше

@темы: фейспалм мозга, реалобеспредел, няшки и кавайки

15:00 

#хроникинеспящих

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Не очень любим тащить негатив в чужие ленты, но, блин...
Для тех замечательных людей, которые в четыре часа утра въезжают на своем тарантасе во двор жилого дома с магнитолой, вопящей на пределе возможностей, в Аду точно заготовлен отдельный котел.
А реинкарнируют они в лучшем случае в кольчатых червей.
Отдельным бонусом почему-то всегда идет тотальное отсутствие у водилы музыкального вкуса. Так что просыпаться приходится (в зависимости от этнической принадлежности козла) либо под АК-47, либо под какой-нибудь новый хитец Айдамира Мугу. Либо под некий уж совсем отстойный рэпчик - порой даже прям местного, саратовского разлива.
Свежая кулстори от Лелечки (Лелечке двадцать шесть, это имеет значение в данном случае).
Вчера (сегодня) под окнами ровнехонько в четверть пятого нарисовался какой-то крендель лет, навскидку, около двадцатки, на Ладе Козлине. Любитель невнятного русского рэпчика. Гордый эксгибиционист, носитель сползающих пляжных шорт и сланцев на босу ногу - и все. Счастливый обладатель тощих коленок и не менее тощей грудной клетки, сколиоза второй степени и последствий перенесенного в детстве рахита. Короче, агонь-мужчина и приехал, очевидно, к даме сердца.
Вывод такой можно было сделать из того, что, покинув салон своей Лады Козлины, крендель сменил музон на какой-то уж совсем уныло-матерный трек про любовь и девочку, которая морочит голову чоткому правильному пацану. И по звонкам, которые он, слоняясь вокруг своего драндулета, совершал с периодичностью в тридцать секунд, натужно перекрикивая магнитолу в процессе (благородным матерком, разумеется).
Четверть пятого утра.
Рассветало.
Терпение практикующего хирурга - честно, не самая надежная штука. Вот была бы Лелечка терапевтом...
Нет, переругиваться с идиотом с балкона на весь двор она не стала. Глупое это занятие, неблагодарное, неэффективное, да и гуманизм не позволяет.
Гуманизм позволил сходить на кухню, взять полиэтиленовый пакет, наполнить его водичкой из-под крана, чинно вернуться на балкон и вспомнить, как в школьные годы сдавались нормативы по бросанию мяча.
Целила в крышу машины - вин, попала с первой попытки.
Как он, товарищи, орал...
Но результат таки надо было закрепить, поэтому дальше в ход пошла чуть влажная (после вечернего полива) земля из цветочного горшка, заботливо выковыриваемая специальной лопаточкой.
Короче, через двадцать секунд крендель сидел опять в салоне своего тарантаса. А через полторы минуты его магнитола уже покидала пределы двора.
Детство - замечательное время замечательный идей, правда же?
Двадцать лет прошло, а мало, что изменилось.

@темы: фейспалм мозга, трагедичка и гневик, реалобеспредел

19:25 

#NYSM - немного стеба в фандом (еще немного)

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости

Проблемы персональной несовместимости
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Дилан Шрайк (Родс)
Пэйринг: Мерритт|Дэниел (упом. Мерритт/Джек и Дилан/Дэниел)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Юмор, Повседневность, ER (Established Relationship), Дружба
Размер: Мини
Статус: закончен

Читать 1-ую часть тут

Читать 2-ую часть тут

Читать все на фикбуке

@темы: Внуки Ваганыча, купили букварь, сделай фокус - скройся с глаз, фейспалм мозга

23:40 

#киноманское

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Сходили на "Отряд самоубийц".

Коротко, предельно коротко: фильм проходной. Абсолютно проходной. Та же самая фигня о тимбилдинге, что и у Марвел, только с непонятной претензией на наличие глубинного смысла. И теми же самыми альтернативными законами физики. И знакомыми уже дырами в сюжете.
Ладно, картинка красивая. Музон ничего.
И ладно, предыдущий фильм ДиСи был еще хуже.
Уилл Смит порадовал. Приятный мужик вообще. В отличной форме и все такое.
И вот серьезно, ну никак нельзя было обойтись без бенаафлека?

Но вот серьезно. Да простят нас те, кто ждал этот фильм и кому он понравился. Просто приведем очень простую ситуационную задачку в доказательство своего "фе".
читать дальше

В общем, ладно. Вечер прошел познавательно. И мы, если честно, ждали гораздо большее гуано, учитывая, как фильм старательно форсили (из собственного опыта: чересчур разрекламированный продукт - гуано почти всегда).
Джокер/Харли Квин? Скучно. Они даже на психов толком не похожи. Атмосферности нет.
читать дальше
Можно немножко пошипперить Дэдшота с этим-как-его-там-мужиком-в-профиль-похожим-на-Фассбендера, но и это довольно скучно тоже.
И вообще. Разочаровывают нас "супергеройские" фильмы в последнее время.

@темы: "Время" не покажет - цензура не пропустила, фейспалм мозга, трагедичка и гневик, размышлизмы и рассуждалово, нас пустили в кинотеатр, "Я - фуфло, а он - Белинский, весь неистовый такой!" (с)

01:34 

#NYSM - немного стеба в фандом

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Проблемы персональной несовместимости
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Дилан Шрайк (Родс)
Пэйринг: Мерритт|Дэниел (упом. Мерритт/Джек и Дилан/Дэниел)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Юмор, Повседневность, ER (Established Relationship), Дружба
Размер: Мини
Статус: в процессе

Часть 1

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь, Краткость сестра небогатого словарного запаса, Внуки Ваганыча, фейспалм мозга

12:29 

#NYSMстихопост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Вот сейчас пока вообще непонятно, что это такое и зачем оно надо, но, поверьте: оно надо.
Это заготовки для макси, начальные фрагменты каждой главы.
Набрасываем заранее, чтоб потом меньше париться.

***

Посмотри на меня, мой друг.
Видишь, пламя горит под кожей? Погаси его сладкой ложью, запуская порочный круг. Я не стану тебя прощать: остроту боли время стерло, но слова опять режут горло, не хотят меня отпускать.
Дай мне руку, скрепляя клятву, в этой лодке утонем вместе, бьют часы, призывая к мести. Жребий брошен, пора на жатву.
Только я с тобой честным буду: бойся, друг мой, кинжала в спину, пламя делает крепче глину…
А теперь уходи отсюда.

***


Выверните меня.
Наизнанку.
Спрячьте внутренности обратно. Сердце – в доспех из ребер, чтоб снова ровно билось. Что они, глупые, вылезли – нет же ран? Раны другому достались, и ничего не случилось. Все хорошо. Предателю тоже можно рядом стоять, улыбаясь как будто равный.
Вот его раны. Верните мне мои раны.
Зеркало в трещинах в мутном заливе плещется. Резал его, живого, и обесчещенный сыплюсь теперь осколками, как завещано, пеплом к ногам оседаю, горю и каюсь. Каяться поздно, но я все равно стараюсь.
Сердце мое на блюдо бы выложить, на серебро.
Может, легче бы было жить.

***


Среди всех женщин мира одна лишь тебе верна, скаля желтые зубы, раскроет свои объятья. Одиночество ждет тебя в подвенечном платье – что сбежать не можешь совсем не Ее вина.
Говорят, что душа – потемки, но это ложь. Твой талант – Ариадны нить в лабиринте мыслей. Забирай все, что есть: страхи, сны, имена и числа – но того, что ищешь, ты, увы, не найдешь.
Одиночество не ревнива, но отпусти дни и ночи, что ты пытался забыть о Ней, твоя воля должна быть крепче любых цепей.
Обними Ее.
Или не сможешь себя простить.


***


Среди всех женщин мира одна лишь тебе верна, скаля желтые зубы, раскроет свои объятья. Одиночество ждет тебя в подвенечном платье – что сбежать не можешь совсем не Ее вина.
Говорят, что душа – потемки, но это ложь. Твой талант – Ариадны нить в лабиринте мыслей. Забирай все, что есть: страхи, сны, имена и числа – но того, что ищешь, ты, увы, не найдешь.
Одиночество не ревнива, но отпусти дни и ночи, что ты пытался забыть о Ней, твоя воля должна быть крепче любых цепей.
Обними Ее.
Или не сможешь себя простить.

***


Даже если в колоде одни тузы, против джокеров выйдет – пустая масть. Если жмется Судьба раздавать призы, все равно урвешь ты от них хоть часть. Колесо рулетки раскрасишь сам только красным, чтобы наверняка. Пусть глупцы не верят своим глазам, доставая деньги из кошелька.
Но настанет день, мой любезный друг, и тебя, как всех, разобьет о скалы, и подняв глаза, посмотрев вокруг, ты увидишь…
Джокера оскал.
Пусть в самой колоде одни тузы, присмотрись – лишь двойки в твоей руке, за бесценок можешь раздать призы.
Запиши свой проигрыш на доске.

***


Извольте, я ваш – грудь под выстрелы подставлять, на костре ли гореть или камнем идти ко дну. Только даже не пробуйте их у меня отнять, соглашайтесь на сделку: за четырех – одну.
Жизнь моя – крошево, жизнь моя – чистый лист, снова и снова сминаемый черновик. Если так надо, сыграем со Смертью в вист, ведь ко всему привыкаешь, и я рисковать привык. Если так надо, проткните меня мечом, влейте мне в горло отравленное вино.
Падая, я обопрусь на его плечо.
В водной могиле не буду я одинок.

***


Память твоя милосердней моей стократ – вычеркнула и стерла, как сон пустой.
Мне бы теперь счастливым быть с той, другой, а не оплакивать к прошлому невозврат. Мне не искать бы тепла, где привык искать, мне бы ценить то малое, что сберег, но, если б мог, я пришел бы на твой порог. Если б я мог, то просил бы не отпускать.
Только я знаю, каким бы стал твой ответ.
Веришь ли, много раз за моей спиной дверь закрывали. Это мне не впервой.
Только, увы, без тебя
Меня
Больше
Нет.

***


Выбирай, если хочешь, по шее себе удавку, что душить будет сладко - лучшего из мужчин. Выбирай, если хочешь, и сделай его своим. Будь счастливой, добившись, себе забирая ставку.
Взгляды странные в сторону, может, пройдут однажды.
Говорят, что любовь слепа, но ты видишь каждый.
Отрицай, если сможешь, вжимаясь в чужое тело, запрещай себе думать, как было бы по любви. Ты построила стены и с ними теперь живи.
Или просто признай, что выбор уже был сделан.

***


Нити сплетаются, рвутся, гудят, как струны.
Видишь, бежит человек по песчаным дюнам – там Прометей, добровольно надевший цепи, заново сердце из глины и воска лепит.
Видишь, разбитое зеркало перед магом, и по осколкам идет, отмеряя шагом годы, не чувствуя боли, не зная страха, тот, кто с улыбкой способен взойти на плаху. Там человек из стали и дева-пламень, там застывает, вновь обращаясь в камень, чья-то душа, пылавшая жаждой мести, там место есть и для подлости, и для чести.
Разных фигур на доске моей очень много.
Но только мне дано выбирать дорогу.

***


Выплавили из стали, а сердце вложили из шелка, внутрь зашили булавку и оживили током. Вышел гомункул на славу, работал с толком, пока не раскрылась булавка и в шелк не впилась иголка.
И вот теперь, неисправный, кому ты сдался? Хрупок металл, выходит, ведь ты сломался. Да, так бывает. Печь для тебя готова – смело ступай вперед, переплавим снова.
Руки из плоти могли бы металл согреть, взгляд Ее глаз заставляет огнем гореть…
Только на что Ей гомункул с булавкой в сердце?
Пальцы из стали в груди открывают дверцу.

***


«Беги или бей» - на войне нет законов кроме, нет валюты иной, чем кипящая в жилах кровь, нет радости большей, чем сон о далеком доме. Но утро приходит, пора возвращаться в бой.
Вот только бывает война и под мирным небом.
Законы в ней те же, есть почести и ордена, и радости, и печали, и где б ты не был, однажды тебя настигнет твоя война. Беги или бей, добудь себе славу в схватке, укройся в окопе, с гранатой ложись под танк. С товарищами разделишь тепло палатки, а, может, замерзнешь на смерть – бывает так.
Когда тебя призовут, не ропщи на черта: и лучшим из нас война выставляет счет.

***


Когда-нибудь после нас не останется даже пепла. Я бы боялся смерти, но вера моя окрепла. Эхо движений (любых), говорят, бессмертно.
Если ты спросишь, готов ли я – вот ответ.
Когда-нибудь после нас угаснет любая память, знамя, которое подняли, пылью и прахом станет, и на плите гранитной сотрутся годы.
Делай добро, чтоб выбрасывать его в воду.
Когда-нибудь после нас не останется даже слов. Я все равно скажу их, ведь в этом и есть любовь – в каждом бессмысленном действии и попытке.
Мне порой кажется, в этом жизнь –
В каждой нашей
Ошибке.

@темы: фейспалм мозга, сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь

21:57 

#NYSMоколофандомное

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Просто хочется сохранить это здесь на случай важных переговоров.
Потому что лицо божественной Бабули отражает всю тщетность бытия в контексте общемировой энтропии.

С таким выражением лица наша Логика два дежурства назад созерцала парня, заглянувшего к ней с друзьями в три часа ночи с подозрением на ожог обоих глаз в результате двухчасового смотрения на сварку.
Когда он закончил свою историю, нерешенных вопросов осталось всего три:
1) И на что он надеялся в травмпункте (не глазном), где из всех средств помощи есть гипс, бинты и вакцина от бешенства?
2) Где он нашел сварку в час ночи?
3) НАХРЕНА?

Ну и чтоб этот пост не был совсем уж бесполезным: мы определились, какую работу из списка будем претворять в реальность теперь. ПВПшки надоели. Пора вернуться к легкому ненавязчивому стебу.

@темы: трагедичка и гневик, сделай фокус - скройся с глаз, реалобеспредел, не наше, Внуки Ваганыча, "Мы не будем материться в своем дайрике!", "Время" не покажет - цензура не пропустила

Хоромы с протекающей крышей

главная