Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

#NYSM - все очень плохо

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Прослеживается некая корреляция между тем, что мы начали новую большую работу по "Иллюзии" и, одновременно с этим, начали новый ремонт (на этот раз, правда, гораздо менее глобальный - так, лоджию подкорректируем чуть-чуть.
Но эт ладно.
Как говаривал Уолтер Мэбри: "ТА-ДАААМ!"

(пусть он тут у нас и будет, все равно ведь главный сюжетный момент главы)


Авторы: Мелочь
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Таддеуш Брэдли, Дилан Шрайк (Родс), Лула Мэй, Аллен Скотт-Фрэнк, Уолтер Мэбри
Пэйринг: Дилан/Дэниел, Мерритт/Джек, Аллен/Лула, Уолтер Мэбри/Оуэн Кейс, Джек/Лула
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Экшн (action), Психология, Философия, Hurt/comfort, Дружба
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе

Читать Главу первую тут
—— — — — — — — — —
[1] - все исправительные учреждения, упомянутые в тексте, существуют в реальности;
[2] - строчка из государственного гимна США, в оригинале: "O'er the land of the free and the home of the brave";
[3] - да, во время стрельбы в дополнение к наушникам действительно стоит надевать еще и очки. Даже имея стопроцентное зрение. У них несколько другая задача;
[4] - в оригинале Киплинга кошка, которая гуляет сама по себе, на самом деле — кот.

Читать Главу первую на фикбуке

@темы: купили букварь, фейспалм мозга, В закат на розовом танке (с), сделай фокус - скройся с глаз

14:54 

#околотворческое

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Интернет вчера и сегодня утром почему-то периодически говорит нам «кря». По ходу, все-таки придется звонить провайдеру.
Пока первая часть нашего эпического макси проходит стадию бета-ридинга, решили немного себя развлечь. Нас несколько раз уже спрашивали о трудностях/особенностях постоянной работы в соавторстве. И о стилевом единстве получаемых в итоге текстов.
Так что попытались написать друг о друге маленькие справки в пять коротких пунктов, позволяющие определить, какие части фиков/ориджей благодаря кому появились. И сделать безошибочный вывод о том, кто, к примеру, руководит работой над этим самым пресловутым макси.

Особенности текстов нашей Логики
1) Изобилие мутной философии. Абсолютно все герои, включая годовалых детей и домашних животных, рассуждают о вечных проблемах бытия бесконечно длинными абзацами.
2) Смазанность границ между сюжетными антагонистами и сюжетными протагонистами. С обеих сторон должны присутствовать положительные и отрицательные черты примерно в равных пропорциях. И много, очень много мотивации. Чтобы читатель мог поставить себя и на место главного героя, и на место главного злодея.
3) Наличие стихов собственного сочинения в качестве вступлений/приложений к основному тексту.
4) Невыраженность романтической линии либо же полное ее отсутствие. История никогда не вертится вокруг чувств персонажей друг к другу, а любые отношения выступают (!) в качестве дополнительного элемента философии, помогающего лучше раскрыть идейную мотивацию героя. Пример: этот товарищ спит вот с этой гражданкой, потому что он коммунист, а она комсомолка, партия одобряет. Любые романтические взаимодействия лишь коротко упоминаются.
5) Поклонение образу «старого хитрого манипулятора», если такой в каноне есть. Множество пространных диалогов с вышеупомянутым манипулятором, через которые, по задумке, разъясняются все сюжетные повороты. В исполнении всех героев подряд, а уж основное действующее лицо будет ходить к наставнику на поклон каждый день. Сюжет-то надо двигать.

Особенности текстов нашей Романтики

1) Предельно четкое разделение всей когорты персонажей на «хороших» и «плохих». Обычно полностью совпадает с тем, которое закладывал создатель канона, поэтому мотивацией можно себя не утруждать. И даже в том случае, если «плохие» герои гораздо харизматичнее «хороших», Бобро непременно победит. Даже если вдруг НЕ побеждало в каноне.
2) Кульминация текста – какая-нибудь возвышенно-сопливая фраза либо из признания главных героев, либо из авторских ремарок, но непременно относящаяся все к тем же признаниям главных героев.
3) Множественные отсылки ко всему подряд, привязанность к «пасхалкам» в тексте и склонность оставлять в примечаниях стопицот сносок. Вероятно, по основной задумке обозначает широту авторского кругозора.
4) Склонность к экспериментам с литературным стилем. Например, история (не имейждин, упаси нас от них всемогущий Митхун Чакраборти), написанная от второго лица. Или периодическая смена времен в различных компонентах текста (умышленная). Или закосы «под старину», которые потом читатели мучительно пытаются «исправить» при помощи публичной беты.
5) Четкое отслеживание баланса между диалогами и действиями со значительным перевесом в сторону последних. Изобилие диалогов и размышлений рассматривается как простой в сюжете: «Рот на замок – и вперед, на баррикады!»

Особенностей текстов нашего Идейного Генератора
1) В качестве сюжетного стержня служит какая-либо абсолютно стандартная ситуация, не связанная с конфликтом и драмой, с романтикой или размышлениями о высоком. Что-нибудь вроде поездки на пикник с друзьями или необходимости починить в квартире кран.
2) Любовь к длинному и детальному описанию окружающей обстановки. Как правило, «с натуры». Либо локация берется непосредственно из канона (если это, например, фильм), либо желаемое находится в интернете, и начинается стандартная школьная практика под названием «Сочинение по картине» (да-да, то самое «на переднем плане»).
3) Большая привязанность к деталям вообще. В тексте непременно должно присутствовать указание на конкретное время и место действия, на погодные условия и температурный уровень. И все в цифрах. Стремление соблюдать аутентичность единиц измерений: если зарубежный фандом, то это будут мили, футы и дюймы, а также фунты и унции. В какой-нибудь фэнтези-реальности обязательны заморочки с календарем и мерами времени.
4) В романтических отношениях над страстью преобладает дружба. А даже познакомившиеся накануне герои будут строить совместный быт, как семейная пара после двадцати лет брака. Персонажи сходятся не на почве «искра, буря, безумие», а во имя общих интересов либо же по-принципу «а чо нет-то, когда да».
5) Не слишком смыслосодержащие диалоги иронично-пофигистичной направленности. Не раскрывают сюжет, мало что говорят о характерах персонажей, зато обычно содержат легкий, ненавязчивый юмор.

@темы: Траву вырастили сами, фейспалм мозга, размышлизмы и рассуждалово, купили букварь

19:23 

#поклоненияитрепетапост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
У нашего соавторского коллектива таки есть вполне себе материальная муза.
Белая, пушистая и кусается.
Королева Марго (серьезно, ее так зовут).

Доминируй, властвуй, унижай.
Хроника восшествия на престол и первых лет правления

И напоследок мы попросили Ее Величество коротко выразить свое мнение о жизни и творчестве нашей соавторской группы
читать дальше

@темы: фейспалм мозга, реалобеспредел, няшки и кавайки

15:00 

#хроникинеспящих

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Не очень любим тащить негатив в чужие ленты, но, блин...
Для тех замечательных людей, которые в четыре часа утра въезжают на своем тарантасе во двор жилого дома с магнитолой, вопящей на пределе возможностей, в Аду точно заготовлен отдельный котел.
А реинкарнируют они в лучшем случае в кольчатых червей.
Отдельным бонусом почему-то всегда идет тотальное отсутствие у водилы музыкального вкуса. Так что просыпаться приходится (в зависимости от этнической принадлежности козла) либо под АК-47, либо под какой-нибудь новый хитец Айдамира Мугу. Либо под некий уж совсем отстойный рэпчик - порой даже прям местного, саратовского разлива.
Свежая кулстори от Лелечки (Лелечке двадцать шесть, это имеет значение в данном случае).
Вчера (сегодня) под окнами ровнехонько в четверть пятого нарисовался какой-то крендель лет, навскидку, около двадцатки, на Ладе Козлине. Любитель невнятного русского рэпчика. Гордый эксгибиционист, носитель сползающих пляжных шорт и сланцев на босу ногу - и все. Счастливый обладатель тощих коленок и не менее тощей грудной клетки, сколиоза второй степени и последствий перенесенного в детстве рахита. Короче, агонь-мужчина и приехал, очевидно, к даме сердца.
Вывод такой можно было сделать из того, что, покинув салон своей Лады Козлины, крендель сменил музон на какой-то уж совсем уныло-матерный трек про любовь и девочку, которая морочит голову чоткому правильному пацану. И по звонкам, которые он, слоняясь вокруг своего драндулета, совершал с периодичностью в тридцать секунд, натужно перекрикивая магнитолу в процессе (благородным матерком, разумеется).
Четверть пятого утра.
Рассветало.
Терпение практикующего хирурга - честно, не самая надежная штука. Вот была бы Лелечка терапевтом...
Нет, переругиваться с идиотом с балкона на весь двор она не стала. Глупое это занятие, неблагодарное, неэффективное, да и гуманизм не позволяет.
Гуманизм позволил сходить на кухню, взять полиэтиленовый пакет, наполнить его водичкой из-под крана, чинно вернуться на балкон и вспомнить, как в школьные годы сдавались нормативы по бросанию мяча.
Целила в крышу машины - вин, попала с первой попытки.
Как он, товарищи, орал...
Но результат таки надо было закрепить, поэтому дальше в ход пошла чуть влажная (после вечернего полива) земля из цветочного горшка, заботливо выковыриваемая специальной лопаточкой.
Короче, через двадцать секунд крендель сидел опять в салоне своего тарантаса. А через полторы минуты его магнитола уже покидала пределы двора.
Детство - замечательное время замечательный идей, правда же?
Двадцать лет прошло, а мало, что изменилось.

@темы: фейспалм мозга, трагедичка и гневик, реалобеспредел

19:25 

#NYSM - немного стеба в фандом (еще немного)

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости

Проблемы персональной несовместимости
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Дилан Шрайк (Родс)
Пэйринг: Мерритт|Дэниел (упом. Мерритт/Джек и Дилан/Дэниел)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Юмор, Повседневность, ER (Established Relationship), Дружба
Размер: Мини
Статус: закончен

Читать 1-ую часть тут

Читать 2-ую часть тут

Читать все на фикбуке

@темы: Внуки Ваганыча, купили букварь, сделай фокус - скройся с глаз, фейспалм мозга

23:40 

#киноманское

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Сходили на "Отряд самоубийц".

Коротко, предельно коротко: фильм проходной. Абсолютно проходной. Та же самая фигня о тимбилдинге, что и у Марвел, только с непонятной претензией на наличие глубинного смысла. И теми же самыми альтернативными законами физики. И знакомыми уже дырами в сюжете.
Ладно, картинка красивая. Музон ничего.
И ладно, предыдущий фильм ДиСи был еще хуже.
Уилл Смит порадовал. Приятный мужик вообще. В отличной форме и все такое.
И вот серьезно, ну никак нельзя было обойтись без бенаафлека?

Но вот серьезно. Да простят нас те, кто ждал этот фильм и кому он понравился. Просто приведем очень простую ситуационную задачку в доказательство своего "фе".
читать дальше

В общем, ладно. Вечер прошел познавательно. И мы, если честно, ждали гораздо большее гуано, учитывая, как фильм старательно форсили (из собственного опыта: чересчур разрекламированный продукт - гуано почти всегда).
Джокер/Харли Квин? Скучно. Они даже на психов толком не похожи. Атмосферности нет.
читать дальше
Можно немножко пошипперить Дэдшота с этим-как-его-там-мужиком-в-профиль-похожим-на-Фассбендера, но и это довольно скучно тоже.
И вообще. Разочаровывают нас "супергеройские" фильмы в последнее время.

@темы: "Время" не покажет - цензура не пропустила, фейспалм мозга, трагедичка и гневик, размышлизмы и рассуждалово, нас пустили в кинотеатр, "Я - фуфло, а он - Белинский, весь неистовый такой!" (с)

01:34 

#NYSM - немного стеба в фандом

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Проблемы персональной несовместимости
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер, Дилан Шрайк (Родс)
Пэйринг: Мерритт|Дэниел (упом. Мерритт/Джек и Дилан/Дэниел)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Юмор, Повседневность, ER (Established Relationship), Дружба
Размер: Мини
Статус: в процессе

Часть 1

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь, Краткость сестра небогатого словарного запаса, Внуки Ваганыча, фейспалм мозга

12:29 

#NYSMстихопост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Вот сейчас пока вообще непонятно, что это такое и зачем оно надо, но, поверьте: оно надо.
Это заготовки для макси, начальные фрагменты каждой главы.
Набрасываем заранее, чтоб потом меньше париться.

***

Посмотри на меня, мой друг.
Видишь, пламя горит под кожей? Погаси его сладкой ложью, запуская порочный круг. Я не стану тебя прощать: остроту боли время стерло, но слова опять режут горло, не хотят меня отпускать.
Дай мне руку, скрепляя клятву, в этой лодке утонем вместе, бьют часы, призывая к мести. Жребий брошен, пора на жатву.
Только я с тобой честным буду: бойся, друг мой, кинжала в спину, пламя делает крепче глину…
А теперь уходи отсюда.

***


Выверните меня.
Наизнанку.
Спрячьте внутренности обратно. Сердце – в доспех из ребер, чтоб снова ровно билось. Что они, глупые, вылезли – нет же ран? Раны другому достались, и ничего не случилось. Все хорошо. Предателю тоже можно рядом стоять, улыбаясь как будто равный.
Вот его раны. Верните мне мои раны.
Зеркало в трещинах в мутном заливе плещется. Резал его, живого, и обесчещенный сыплюсь теперь осколками, как завещано, пеплом к ногам оседаю, горю и каюсь. Каяться поздно, но я все равно стараюсь.
Сердце мое на блюдо бы выложить, на серебро.
Может, легче бы было жить.

***


Среди всех женщин мира одна лишь тебе верна, скаля желтые зубы, раскроет свои объятья. Одиночество ждет тебя в подвенечном платье – что сбежать не можешь совсем не Ее вина.
Говорят, что душа – потемки, но это ложь. Твой талант – Ариадны нить в лабиринте мыслей. Забирай все, что есть: страхи, сны, имена и числа – но того, что ищешь, ты, увы, не найдешь.
Одиночество не ревнива, но отпусти дни и ночи, что ты пытался забыть о Ней, твоя воля должна быть крепче любых цепей.
Обними Ее.
Или не сможешь себя простить.


***


Среди всех женщин мира одна лишь тебе верна, скаля желтые зубы, раскроет свои объятья. Одиночество ждет тебя в подвенечном платье – что сбежать не можешь совсем не Ее вина.
Говорят, что душа – потемки, но это ложь. Твой талант – Ариадны нить в лабиринте мыслей. Забирай все, что есть: страхи, сны, имена и числа – но того, что ищешь, ты, увы, не найдешь.
Одиночество не ревнива, но отпусти дни и ночи, что ты пытался забыть о Ней, твоя воля должна быть крепче любых цепей.
Обними Ее.
Или не сможешь себя простить.

***


Даже если в колоде одни тузы, против джокеров выйдет – пустая масть. Если жмется Судьба раздавать призы, все равно урвешь ты от них хоть часть. Колесо рулетки раскрасишь сам только красным, чтобы наверняка. Пусть глупцы не верят своим глазам, доставая деньги из кошелька.
Но настанет день, мой любезный друг, и тебя, как всех, разобьет о скалы, и подняв глаза, посмотрев вокруг, ты увидишь…
Джокера оскал.
Пусть в самой колоде одни тузы, присмотрись – лишь двойки в твоей руке, за бесценок можешь раздать призы.
Запиши свой проигрыш на доске.

***


Извольте, я ваш – грудь под выстрелы подставлять, на костре ли гореть или камнем идти ко дну. Только даже не пробуйте их у меня отнять, соглашайтесь на сделку: за четырех – одну.
Жизнь моя – крошево, жизнь моя – чистый лист, снова и снова сминаемый черновик. Если так надо, сыграем со Смертью в вист, ведь ко всему привыкаешь, и я рисковать привык. Если так надо, проткните меня мечом, влейте мне в горло отравленное вино.
Падая, я обопрусь на его плечо.
В водной могиле не буду я одинок.

***


Память твоя милосердней моей стократ – вычеркнула и стерла, как сон пустой.
Мне бы теперь счастливым быть с той, другой, а не оплакивать к прошлому невозврат. Мне не искать бы тепла, где привык искать, мне бы ценить то малое, что сберег, но, если б мог, я пришел бы на твой порог. Если б я мог, то просил бы не отпускать.
Только я знаю, каким бы стал твой ответ.
Веришь ли, много раз за моей спиной дверь закрывали. Это мне не впервой.
Только, увы, без тебя
Меня
Больше
Нет.

***


Выбирай, если хочешь, по шее себе удавку, что душить будет сладко - лучшего из мужчин. Выбирай, если хочешь, и сделай его своим. Будь счастливой, добившись, себе забирая ставку.
Взгляды странные в сторону, может, пройдут однажды.
Говорят, что любовь слепа, но ты видишь каждый.
Отрицай, если сможешь, вжимаясь в чужое тело, запрещай себе думать, как было бы по любви. Ты построила стены и с ними теперь живи.
Или просто признай, что выбор уже был сделан.

***


Нити сплетаются, рвутся, гудят, как струны.
Видишь, бежит человек по песчаным дюнам – там Прометей, добровольно надевший цепи, заново сердце из глины и воска лепит.
Видишь, разбитое зеркало перед магом, и по осколкам идет, отмеряя шагом годы, не чувствуя боли, не зная страха, тот, кто с улыбкой способен взойти на плаху. Там человек из стали и дева-пламень, там застывает, вновь обращаясь в камень, чья-то душа, пылавшая жаждой мести, там место есть и для подлости, и для чести.
Разных фигур на доске моей очень много.
Но только мне дано выбирать дорогу.

***


Выплавили из стали, а сердце вложили из шелка, внутрь зашили булавку и оживили током. Вышел гомункул на славу, работал с толком, пока не раскрылась булавка и в шелк не впилась иголка.
И вот теперь, неисправный, кому ты сдался? Хрупок металл, выходит, ведь ты сломался. Да, так бывает. Печь для тебя готова – смело ступай вперед, переплавим снова.
Руки из плоти могли бы металл согреть, взгляд Ее глаз заставляет огнем гореть…
Только на что Ей гомункул с булавкой в сердце?
Пальцы из стали в груди открывают дверцу.

***


«Беги или бей» - на войне нет законов кроме, нет валюты иной, чем кипящая в жилах кровь, нет радости большей, чем сон о далеком доме. Но утро приходит, пора возвращаться в бой.
Вот только бывает война и под мирным небом.
Законы в ней те же, есть почести и ордена, и радости, и печали, и где б ты не был, однажды тебя настигнет твоя война. Беги или бей, добудь себе славу в схватке, укройся в окопе, с гранатой ложись под танк. С товарищами разделишь тепло палатки, а, может, замерзнешь на смерть – бывает так.
Когда тебя призовут, не ропщи на черта: и лучшим из нас война выставляет счет.

***


Когда-нибудь после нас не останется даже пепла. Я бы боялся смерти, но вера моя окрепла. Эхо движений (любых), говорят, бессмертно.
Если ты спросишь, готов ли я – вот ответ.
Когда-нибудь после нас угаснет любая память, знамя, которое подняли, пылью и прахом станет, и на плите гранитной сотрутся годы.
Делай добро, чтоб выбрасывать его в воду.
Когда-нибудь после нас не останется даже слов. Я все равно скажу их, ведь в этом и есть любовь – в каждом бессмысленном действии и попытке.
Мне порой кажется, в этом жизнь –
В каждой нашей
Ошибке.

@темы: фейспалм мозга, сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь

21:57 

#NYSMоколофандомное

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Просто хочется сохранить это здесь на случай важных переговоров.
Потому что лицо божественной Бабули отражает всю тщетность бытия в контексте общемировой энтропии.

С таким выражением лица наша Логика два дежурства назад созерцала парня, заглянувшего к ней с друзьями в три часа ночи с подозрением на ожог обоих глаз в результате двухчасового смотрения на сварку.
Когда он закончил свою историю, нерешенных вопросов осталось всего три:
1) И на что он надеялся в травмпункте (не глазном), где из всех средств помощи есть гипс, бинты и вакцина от бешенства?
2) Где он нашел сварку в час ночи?
3) НАХРЕНА?

Ну и чтоб этот пост не был совсем уж бесполезным: мы определились, какую работу из списка будем претворять в реальность теперь. ПВПшки надоели. Пора вернуться к легкому ненавязчивому стебу.

@темы: трагедичка и гневик, сделай фокус - скройся с глаз, реалобеспредел, не наше, Внуки Ваганыча, "Мы не будем материться в своем дайрике!", "Время" не покажет - цензура не пропустила

14:08 

#ухтыктодополздокинотеатра

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Мы наконец-то это сделали. Собрались, взяли себя в руки и доковыляли до "Победы". Которая кинотеатр.
И заценили таки новый "Стар трек".
Особо спойлерить не хотим, но BONES IS OUR SPIRIT ANIMAL!!!11разраз

Правда, мы после первого ребут-фильма думали, что не можем любить его сильнее :inlove:
Можем.
еще четыре гифки с, пожалуй, лучшим моментом трейлера
А вообще если спросите нас, в каких отношениях химии больше: Спок/Ухура или Спок/МакКой - голосуем однозначно за второй.) Хотя вообще-то шипперим Киркоспок.
Боунс достоин просто того, чтоб в честь него поставили миллион алмазных памятников и восхищались им денно и нощно. Все.

дальше немного спойлеров

В целом, "бодро, динамично, как обычно". Второй раз вряд ли пойдем, но нельзя сказать, что зря потратили время.

@темы: "Время" не покажет - цензура не пропустила, "Я - фуфло, а он - Белинский, весь неистовый такой!" (с), нас пустили в кинотеатр, няшки и кавайки, размышлизмы и рассуждалово, реалобеспредел

17:29 

#NYSM - и этот гештальт закрыт

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Наша гамма утверждает, что с жанром ПВП у нас вечно какие-то непонятки.
Для нормального ПВП тут слишком много какой-то мутной философии. Для полноценной философии (пусть даже мутной) удивительно то, что герои зачем-то пытаются переспать.
В общем, химера получилась. Опять.

Но мы обещали Narcissistic Cannibal (Rory) что-нибудь написать специально для нее. И это вот оно. И мы только робко надеемся, что хоть чуть-чуть ей понравится, когда приедет и прочтет.
Добби пытался.



Make a cake
Автор: Мелочь
Бета: Juto-aniki
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер
Пэйринг: Мерритт/Джек
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Драма, Психология, Философия, PWP, ER (Established Relationship), Занавесочная история, Пропущенная сцена
Размер: Мини, 8 страниц, 1 часть
Статус: закончен

Примечания автора: "To make a cake of smb" - одна из распространенных англоязычных идиом, выражение симпатии по отношению к кому-либо ("Ты такой милый, что я мог бы сделать пирог").

читать тут

читать на фикбуке

@темы: В закат на розовом танке (с), Заказное из Ростова для товарища Жидкова (с), купили букварь, сделай фокус - скройся с глаз, фейспалм мозга

17:16 

#немногодрамыввашуленту

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Щас будет маленький пост любви и обожания имени, чтоб его, мейла.
Потому что, реально, это уже ни в какие рамки. Теперь при каждом заходе он ненавязчиво так предлагает сделать мейлру домашней страницей (да/нет). Крайне ненавязчиво. Пока не отпинаешь, не позволяет открыть почту.
С мейлом у нашей соавторской группы вообще особые отношения. В частности, у нашей Олечки. Потому что гребаный "Мой мир" от этого мейла как-то раз без ее ведома зарегистрировал ее на сайте знакомств (серьезно). Тупо перетащил все данные (весьма скудные), указанные в профиле "Моего мира". И фотку на аву взял оттуда же. Хорошую фотку: муж делал (в то время еще будущий).
Самое интересное, что Олечка насторожилась не сразу. Просто в какой-то момент количество спама с текстом типа "вам написал", "вас оценил" превысило критическую массу.
Удаление с данного ресурса составило отдельный спецквест. Потому что это оказалось не так просто.
Зато около пятидесяти мужиков в возрасте от восемнадцати до сорока с хорошим хвостикам, желавших с Олечкой личного знакомства, несколько потешили ее самолюбие.
Муж смотрел глазами Хатико два следующих дня. Так, навсякослучай.

@темы: реалобеспредел, размышлизмы и рассуждалово, "Мы не будем материться в своем дайрике!", трагедичка и гневик

21:53 

#настороженностипост

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Так. Что-то плохие предчувствия вызывает этот упоровшийся кошак с проводом, вылетающий при каждом втором обновлении страницы.

Есть такое подозрение, что фикбук сейчас опять кони двинет. А у нас там текст почти дописан. Вот не успеем щас отправить бете, будет как всегда.:tear:

@темы: трагедичка и гневик, размышлизмы и рассуждалово, "Время" не покажет - цензура не пропустила

00:22 

#NYSMоколотворческое

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Вот щас не удивляйтесь этому видео с тортом, он нам нужен для работы над текстом.

Сохраняем сюда, чтоб потом не искать.

@темы: не наше, сделай фокус - скройся с глаз

20:51 

#NYSMоколофандомное

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
В виду того, что у фикбука рухнул сервак, в Саратове духотища, наша "миссис Логика" на дежурстве, зверь неписец заглянул к нам в гости и... в общем, короче это будет мотивирующий пост картинок от все того же замечательного артера cherohero.
Эх, почему никто в нашей соавторской группе не умеет даже коллажи клепать в фотошопе


под катом еще четыре штуки

@темы: не наше, няшки и кавайки, сделай фокус - скройся с глаз

20:50 

#этоШЫДЕВР!

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
:lol::lol::lol:

02.08.2016 в 07:57
Пишет Mister_Key:

Как я, товарищи, ржала. Доктор Стрэндж, аыыыы!



URL записи

@темы: "Дом-2" им. Стэна Ли, не наше, няшки и кавайки

19:49 

#NYSM - начнем неделю нетривиально

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Из диалогов нашего штатного романтика с гаммой:
- Вчера придумали сюжетный костяк для макси! В нем даже есть логика!
- И сели писать PWP.
- Ну да, и сели писать PWP.

Чудная картиночка для привлечения внимания)


Daniel by cherohero on DeviantArt

(а вообще артер шипперит Мерритт/Джек, за что мы ее/его уже обожаем безмерно - но тут фик не про этот пейринг)

Спарринг в полный контакт
Фандом: Иллюзия обмана
Основные персонажи: Джей Дэниел Атлас, Дилан Шрайк (Родс)
Пэйринг: Дилан/Дэниел
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Драма, Психология, Философия, PWP
Предупреждения: UST
Размер: Мини,
Статус: закончен

читать дальше

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, купили букварь, Краткость сестра небогатого словарного запаса

00:58 

Привественный флудопост!

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Мы закрепим гиперссылку в шапке и будем всех приветствовать тут.
Выглядит, как хороший план (нет?)

Баянистая гифка просточтоббыла

С удовольствием почитаем все, что захотите написать.

@темы: ПЧшное

17:32 

#киноманское

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Прочитав у Narcissistic Cannibal (Rory) вот этот пост, все таки сходили сегодня на ребут "Охотников за привидениями". Хотя не хотели, честно.
Вот не любители мы американских комедий - ну, примитивный же у них обычно юмор. Но поверили вкусу собрата по кинкам и пошли.
И да, мы тоже, в общем, не разочаровались.
Некоторые шутки, конечно, действительно заставили закатить глаза, но были и реально смешные моменты.


И все бы вот ничего. Только мы умудрились люто, бешено зашипперить двух основных героинь (вообще, это чуть ли не первый фемслеш, который обнаружился и зацепил во время первого же просмотра - не говоря уже о том, что к фемслешу вообще мы относимся очень спокойно).
А на фикбуке обнаружилось два (!!) текста по фандому. И ни одного по этому самому пейрингу.
Поэтому знаете, что? Чем мы тут будем распинаться о плюсах и минусах фильма, вот вам лучше драбблик. Наш третий фемслешный опыт, спонтанный и непродуманный. Написался минут за пятнадцать.

Эбигейл Йейтс - мудрая женщина
Фандом: Охотники за привидениями
Основные персонажи: Эбби Йейтс, Эрин Гилберт, Джиллиан Хольцманн
Пэйринг: Джиллиан Хольцман/Эрин Гилберт
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Фемслэш (юри), Романтика, Драма, Психология, Философия, Дружба, Пропущенная сцена
Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть
Статус: закончен

Эбби неплохо разбирается в людях. Вот серьезно.

@темы: нас пустили в кинотеатр, купили букварь, Краткость сестра небогатого словарного запаса, няшки и кавайки, трагедичка и гневик

01:23 

#NYSMоколофандомное

Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
В свете разработки одного из грядущих проектов по "Иллюзии" (в котором должен будет присутствовать юст Таддеуш Брэдли/Лайонел Шрайк) пришлось совершенно неожиданно задуматься об одном довольно занятном моменте фильмового канона. А именно об отношениях между папой и мамой Дилана Родса-Шрайка.

Проще это будет сформулировать в форме тезисов.

- Артур Тресслер в беседе с Диланом на барже во втором фильме говорит, что мать Шрайка была записана в реестре его страховой компании, как Нана Байтем (вообще странное имя, если разобраться). Почему так? Почему не Шрайк?

- В начальной сцене второго фильма, где показаны события, произошедшие в 1984 - а именно неудавшийся фокус Лайонела - Дилан почему-то болеет за отца один. В смысле, серьезно, муж делает смертельно опасный фокус, который должен возвысить его репутацию до небес - и эта самая Нана Байтем не приходит его поддержать в такой ответственный момент. Ну, не странно?

- Вернемся к сцене на барже. Дилан говорит о своей матери: "После смерти отца ваша компания отказалась выплачивать ей страховку, она умерла в нищете". То есть в 1984 году, когда Лайонел делал свой фокус она еще точно была жива. Что заставляет вернуться к предыдущему пункту и подумать о нем еще раз.

- Возникает закономерный интересный вопрос: а были ли родители Дилана вообще женаты? Вероятно, были. Потому что Нана Байтем претендовала на какую-то страховку после смерти Шрайка. Причем страховая выплата должна была прийти на ее имя, а не на имя сына. Могла бы она претендовать на страховку, как мать общего ребенка, не состоявшая с усопшим гражданином в законном браке?

- С другой стороны, ведь Дилану на момент смерти отца было двенадцать. Так что, теоретически, Нана Байтем могла бы запрашивать страховку, как опекун несовершеннолетнего наследника.

- С третьей стороны: компания Тресслера не выплатила страховку. Почему? Нет, понятно, потому что Артур Тресслер - корыстная сволочь. Но юридически обоснованный повод-то они должны были придумать. Потому что суды и все прочее - в США с этим даже проще, чем у нас. Какой повод они могли предоставить?

- Тезис, напрямую не относящийся ко всем вышеперечисленным (но важный): мы нихрена не компетентны в правовой системе США.

И все же предполагаем: мать и отец Дилана не были женаты. Ребенок был записан на фамилию Лайонела и официально - и фактически - принят своим отцом, свободно контактировал с ним, возможно, даже не жил с матерью вовсе (до смерти Шрайка). Однако теплых отношений между родителями Дилана к 1984 году не было, они едва ли могли считаться даже друзьями. Такие дела.

Некислый, в общем, обоснуй нарисовался. Совершенно неожиданно.

@темы: сделай фокус - скройся с глаз, размышлизмы и рассуждалово

Хоромы с протекающей крышей

главная